При нормальной работе выхлопной системы и мотора разница показателей будет отличаться. При замене или поломке катализатора датчики механических обманок будут передавать в бортовую систему сигналы о снижении мощности мотора. Наши специалисты решают подобные задачи монтажом эмулятора лямбда зонда, который будет оповещать о работе катализатора в выхлопной системе.
Обманки механические
Проведение монтажных работ
Монтаж механической обманки (лямбда зонда) осуществляется после удаления катализатора при замене его пламегасителем только на рабочий датчик кислорода, потому что другие ошибки не будут устранены. Длительность работы кислородных датчиков зависит от качества топлива, потому что имеющиеся в составе присадки реагируют с металлом и датчик лямбда зонда ломается.
Наши специалисты своевременно выявят неполадки, проведут профессиональную диагностику и устранят неисправности выхлопной системы. У нас имеется собственный склад автозапчастей, где можно приобрести необходимую деталь. В ассортименте предлагаются оригинальные и неоригинальные детали, принцип работы которых одинаковый. При необходимости опытные специалисты подберут универсальную механическую обманку, которая будет отражать правильные параметры.
Обманки электронные
Обманка на то и есть, чтобы "обмануть". Как уже говорили, на автомобилях установлены датчики, контролирующие стандарты "ЕВРО". Эти датчики=катализаторы расположены в выхлопной системе машины. Благодаря им недогоревшее топливо не попадает в атмосферу, а догорает в выхлопной системе.
Обманка катализатора может быть механической и электронной (электрической). Первый вид устройств иногда может работать не совсем корректно, от чего двигатель будет работать в аварийном режиме. Электронная же обманка передает на блок управления преобразованные сигналы, которые аналогичны сигналам от рабочего катализатора. Так как с сигналами все в порядке, то и двигатель будет работать нормально.